Китайский бренд vivo занимает пятое место в статистике мировых продаж смартфонов в течение нескольких лет. На родном рынке в последнем квартале он и вовсе вышел на второе место (17%) после Huawei. На украинском — дела пока не так радужны. 29 октября украинское представительство vivo провело первую презентацию модельного ряда смартфонов в нашей стране (V20 и V20 SE), хотя офис тут существует уже около полутора лет, а устройства продаются в розничных сетях от мала до велика.
Редакция gg поговорила с заместителем директора vivo в Украине Виталием Кузнецовым (ВК) и маркетинг-директором из штаб-квартиры бренда в Китае Тиной Ли (ТЛ) об украинском рынке смартфонов, предпочтениях потребителей и том, каким видит компания свой путь тут. Кстати, у Кузнецова есть опыт работы в украинском офисе Samsung времен ее лидерства на рынке.