По данным исследовательской компании Counterpoint, продажи смартфонов в России в третьем квартале текущего года выросли на 5%, доля продаж смартфонов в онлайн-канале достигла рекордных 34% по сравнению с 32% во втором квартале. В онлайн-канале лидировала компания «М.Видео-Эльдорадо», на втором и третьем местах расположились компании Связной и МТС соответственно. Лидер по продажам в онлайн-канале — бренд Huawei, на его долю пришлось 27.8% всех онлайн-продаж. Ограничения и карантинные меры привели к тому, что покупатели направили на покупку электроники и смартфонов средства, которые до этого были запланированы на отпуск. Однако средняя стоимость смартфона в третьем квартале снизилась на 5% до уровня 224$. Компания Samsung вернула себе первое место по общему объёму продаж, опередив Huawei. Модель Samsung Galaxy A51 лидировала по количеству продаж как в онлайн, так и в офлайн-канале. Среди лидеров онлайн-канала также находились Galaxy A31 и iPhone 11, а в онлайн-канале компанию Samsung Galaxy A51 и A31 составила модель Redmi Note 8T.