Сеть «Пятёрочка» планирует открыть в следующем году 50 цифровых магазинов без персонала. В современных условиях россияне заинтересованы в сокращении количества социальных контактов, и, развивая этот тренд, сеть «Пятёрочка» запустила первый цифровой магазин, в котором используется полностью автоматизированная система покупок. Пилотный проект показал хорошие результаты и теперь будет расширен на 50 магазинов, часть из которых расположится за пределами Москвы. Вход в цифровой магазин осуществляется по мобильному приложению, система машинного зрения, состоящая из 32 камер, обеспечивает контроль и идентификацию покупателя и покупок. Продолжая тему цифровизации бизнеса, компания намерена также внедрить собственную платёжную систему. В настоящий момент изучаются особенности применения системы Selfie2Pay, платежи с использованием QR-кодов, а также система «Экспресс-скан», которая позволяет сделать покупку с помощью смартфона, минуя традиционную кассу.