Рынок смартфонов в Китае снизился на 15% за прошедший квартал, если смотреть на ситуацию год к году, и на 8%, если ориентироваться на второй квартал. Всего было отгружено 83 млн смартфонов. Компания Huawei продемонстрировала снижение объёмов продаж в Китае впервые с 2014 года, когда она вышла в лидеры китайского рынка. Поставки Huawei составили 34.2 млн экземпляров. На текущий момент доля Huawei снизилась до 41.2% по сравнению с 44.3% во втором квартале. На втором месте в Китае находится компания Vivo, и на третьем — компания OPPO, они также уменьшили свои доли на 13% и 18% соответственно. Единственным игроком, показавшим рост в третьем квартале, оказалась компания Xiaomi, её продажи за квартал увеличились на 19% в годовом выражении. Падение рынка, по мнению экспертов, было ожидаемым, так как уже с августа месяца каналы продаж Huawei начали пустеть, при этом не было возможности заместить отсутствующий товар. Результаты продаж iPhone в Китае резко сократились из-за отсутствия предложения для сетей связи нового поколения 5G, но в четвёртом квартале ситуация с продажами iPhone может измениться.