"Российский ответ Google Play" подводит: разработчики начали жаловаться на невозможность загрузки своих приложений


Российская компания «Максим», развивающая одноименный сервис заказа такси, доставки еды и других услуг через мобильные приложения и по телефону пожаловалось Министерству цифрового развития, связи и массовых коммуникаций на “российский ответ Google Play” – запущенный не так давно отечественный магазин приложений RuStore.

Агрегатор, чьи услуги предлагаются более чем в 1000 городов мира, уже больше месяца не может добиться того, чтобы его фирменное приложение попало “на полки” российского сервиса. «Максим» жалуется на «необоснованные требования» со стороны RuStore, постоянные технические неполадки на стороне сервиса, а также плохую работу службы поддержки.

При этом заявитель отметил, что регистрация приложения в Google Play заняла менее часа, а у другой отечественной альтернативы американского сервиса – NashStore – на это ушел один рабочий день. Тем временем OnePlus представила доступный умный телевизор с HDR10+ и MEMC, а ещё в России научились производить собственный кремний для производства электроники.

Источник: РБК

Читайте ещё

Меню