Корпорация PUBG, создатель игры PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) и дочерняя компания южнокорейской KRAFTON, Inc., объявила сегодня о том, что готовится к запуску PUBG Mobile India, новой игры, созданной специально для Индии. Компания также сообщила о планах по обеспечению безопасной и здоровой игровой среды наряду с инвестициями в развитие местной индустрии видеоигр, киберспорта, развлечений и ИТ.
PUBG Corporation обещает проводить регулярный аудит и проверку систем хранения, содержащих личную информацию индийских пользователей, чтобы усилить безопасность и обеспечить безопасное управление их данными. При этом игровой контент будет улучшен и адаптирован с учетом местных потребностей.
Заявляется, что различные аспекты игры будут адаптированы для индийских геймеров, такие как игра, которая теперь проходит на виртуальной тренировочной площадке, новые персонажи автоматически начинают одеваться, а также эффекты удара зеленого цвета, чтоб отразить виртуальную природу игры. Что еще более важно, компания будет включать функцию, которая накладывает ограничения на игровое время, чтобы способствовать развитию здоровых игровых привычек для молодых игроков.
Корпорация PUBG также объявила о планах создания дочерней компании в Индии. Индийская компания наймет более 100 сотрудников, специализирующихся на бизнесе, киберспорте и разработке игр. Вместе со своей материнской компанией KRAFTON, Inc., PUBG Corporation планирует вложить в Индию инвестиции на сумму 100 миллионов долларов США для развития местной индустрии видеоигр, киберспорта, развлечений и ИТ.