Названы самые популярные у россиян магазины и марки смартфонов для покупки онлайн


Аналитики из Counterpoint Research поделились результатами исследования отечественного рынка онлайн-продаж смартфонов по итогам третьего квартала текущего года.

Как выяснилось, почти треть его приходится на одну единственную объединенную компанию «М.Видео»/«Эльдорадо», контролирующую 32,5%. Второе место, почти с двукратным отставанием от лидера, заполучил «Связной» с 18,5% рынка. “Бронза” у МТС с 12,5%. Также в пятерку лидеров вошли «Ситилинк» (11,7%) и «МегаФон» (11,1%). На всех остальных онлайн-продавцов смартфонов в России приходится 13,8%.

Что касается марок: несмотря на все санкции и злоключения компании Huawei, китайский производитель все ещё лидирует на отечественном онлайн-рынке с долей в 27,8%. Впрочем, другой представитель Поднебесной – компания Xiaomi – отстает от лидера менее чем на 1%. На её продукцию приходится 27% рынка. “Бронза” у Samsung с 26,3% онлайн-продаж смартфонов в России.

Тем временем Lenovo привезла в Россию целую россыпь новых компьютеров, в том числе первый в мире ноутбук с гибким экраном.

Источник: Counterpoint Research

Читайте ещё

Меню