По прогнозам исследовательской компании IDC, мировые расходы на дополненную и виртуальную реальность будут расти ускоренными темпами после выхода из пандемии коронавируса и к 2024 году достигнут $78 млрд по сравнению с $12 млрд, которые будут потрачены в текущем году. Среднегодовой темп прироста прогнозируется на уровне 54% в следующие пять лет. 2020 год стал важным поворотным моментом, когда многие предприятия и организации осознали необходимость активного внедрения AR/VR технологий. Дистанционное обучение является важным моментом, способствующим развитию технологий AR/VR. Ожидается, что рост потребительских расходов на AR/VR технологии будет составлять 34% ежегодно в следующую пятилетку. В целом потребительские расходы на игры, видео и обучающие функции составят $17.6 млрд. Лидировать по расходам на AR/VR технологии будут Китай с долей расходов в размере 50% в 2020 году и около 36% в 2024, и США, которые по расходам смогут приблизиться к Китаю в 2024 году.