KIVI и Оkko выпустят брендированные телевизоры

Производитель телевизоров KIVI и мультимедийный сервис Оkko объявили о стратегическом партнерстве на 3 года на рынках России, Беларуси и Казахстана, в рамках которого, в течение первого года компания KIVI выпустит свыше 170 000 телевизоров с брендированной кнопкой быстрого доступа к приложению Okko.

Таким образом, как отмечают в компаниях, владельцы новинки от KIVI всего за один клик смогут перейти в Okko и смотреть 85000 фильмов, сериалов, мультфильмов и образовательных программ в HDR, 3D и Ultra HD 4K качестве. Мультимедийный сервис Okko напоминает, что в его библиотеке новые блокбастеры, голливудские хиты, артхаус, культовые сериалы, детский контент, передачи о культуре, науке и многое другое. Специально для обладателей телевизоров KIVI Okko предложит эксклюзивные подборки контента.

Читайте ещё

Меню