С 9 по 25 ноября в рамках кампании EcceRussia несколько лучших ресторанов Москвы предоставят посетителям шанс продегустировать оливковое масло экстра-класса холодного отжима – продукт, считающийся ключевым ингредиентом средиземноморский кухни.
В настоящий момент мир переживает сложный исторический период, — борьбу с коронавирусной инфекцией. Однако, несмотря на это, у москвичей есть шанс отправиться в увлекательное «путешествие по миру вкусов», связанное со средиземноморской кухней, вместе с оливковым маслом экстра-класса холодного отжима.
С 9 ноября, в рамках проекта EcceRussia, реализуемого при финансовой поддержке Европейского Союза, в московских ресторанах стартовала кампания, посвященная продвижению на территории России этого продукта. Речь о гастрономическом марафоне, который будет проходить на протяжении 280 дней в ноябре, в 20 ресторанах г. Москвы, отобранных в результате анализа столичного рынка и подходящих для осуществления гастрономического проекта.
В рекламной кампании, наряду со многими другими заведениями, примет участие Pinzeria by Bon tempi прославившейся приготовлением пинсы, а также такие заметные объекты московской ресторации, как «Рыба Моя», Osteria Alberobello, Primitivo, Assunta Madre и Officina. В выбранных локациях будет организована дегустация оливкового масла холодного отжима.
При поддержке персонала, с помощью подготовленных в рамках промо-кампании вспомогательных материалов и инструментов, посетители смогут открыть органолептические свойства и характеристики масла, узнать о его секретах и, конечно, о вариантах использования оливкового масла холодного отжима.
Оливковое масло — ключевой ингредиент средиземноморской диеты, включенной ЮНЕСКО в список «нематериального культурного наследия человечества».
Дополнительная информация и календарь прохождения промо-акции в ресторанах г. Москвы доступны на сайте: www.eccerussia.eu.
Еще больше красивого в нашем канале Яндекс.Дзен. Присоединяйтесь!
Фото: Материалы пресс-служб