Бренд Xiaomi лидировал на российском рынке онлайн-продаж в четвёртом квартале

По данным исследовательской компании Counterpoint, бренд Xiaomi стал лидером российского онлайн-рынка в четвёртом квартале прошедшего года. Всего онлайн-продажи в России на рынке смартфонов составили 35% от общего объёма продаж. В тройку лидеров онлайн-рынка помимо Xiaomi, также вошли компании Samsung и Apple. На долю Xiaomi в четвёртом квартале пришлось 31% от общего объёма онлан-продаж, у Samsung было 27%, а доля Apple составила 15.5%. Компания Huawei резко снизила свою представленность в онлайн-канале с 31.2% в четвёртом квартале 2019 года до 14.8% в прошедшем квартале. Также в пятёрке лидеров онлайна оказалась компания Realme с результатом 3.3%. Лидирующим игроком онлайн-продаж смартфонов была в прошедшем квартале компания «М.Видео-Эльдорадо», на её долю пришлось 35.1% от всего объёма проданных через интернет смартфонов, на втором месте была компания «Связной» с долей 16.3% и замыкала тройку лидеров компания МТС с долей 14.4%.

 

Читайте ещё

Меню